- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 40
Александр Андреевич Елизаров
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Научу читать, писать и смотреть. Буквально: читать книги (не просто так, а так, чтобы что-то осталось), смотреть фильмы (как режиссер или как сценарист), писать (как будущий журналист; репортер или публицист; как автор сочинений или эссе; как автор сценария или пьесы).
Большой опыт подготовки к творческим конкурсам, олимпиадам и ДВИ. Специализируюсь на нестандартных заданиях, учитывающих творческий потенциал слушателей.
Проще говоря — первоочереден личный интерес каждого учащегося: как школьников, так и взрослых.
Работаю по предоплате во избежание систематических отмен занятий.
Среди моих учеников нынешние студенты РГСУ («Теология»), СПбГУ («Журналистика»), РАНХиГС («Журналистика»), СПбГУКиТ («Режиссура неигрового кино»), СПбГУКиТ («Режиссура игрового кино»), СПбШНК («Мастерская общей режиссуры») и т. д.
Некоторые результаты учеников в период с 2018 по 2021 гг.:
~ призовые места во внутреннем конкурсе сценариев и рецензий (СПбГИКиТ)
~ поступление на бюджетной основе в СПбГИКиТ (Специальность: Режиссура неигрового кино)
~ успешная сдача Итогового сочинения в 11 кл.
~ победа и призовые места в заочных турах олимпиад по журналистике (СПбГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС)
~ подготовка к участию в конкурсе СПбГУП «Идеи Д. С. Лихачева и современность» (помощь в создании видеоролика: от идеи до финального монтажа)
~ подготовка к ДВИ в РАНХиГС на факультет Журналистики (100-бальный результат)
~ поступление в СПбГУ («Журналистика»), РГСУ («Теология»)
Коротко о методе работы:
~ Свободная форма занятий. Главная задача — расположить ученика к свободной, добровольной работе
~ Особое внимание уделяю пониманию, работе с творческими гуманитарными дисциплинами
~ Занимаюсь подготовкой к творческим испытаниям по журналистике, литературе, драматургии и режиссуре
~ Подскажу, с чего начать, если вдруг хочется заняться литературой, а со школы все забылось
~ Довольно легко устанавливаю контакт с разными людьми
~ Опыт работы с подростками, студентами, взрослыми людьми разных профессий: психологи, инженеры, менеджеры, актеры, режиссеры и т. д.
Занимаюсь:
— кинематографом (в качестве режиссера, оператора и режиссера монтажа; призер кинофестиваля Горький. fest 2021);
— литературой, драматургией (пьесы участвовали в драматургических фестивалях и конкурсах: «Любимовка», «Евразия», «Stories»);
— пленочной фотографией (от фотосъемки до печати фотографий).
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии2
Документы и сертификаты2
Пять с плюсом
На занятиях мы анализировали и классические произведения, и репортажи, и сценарии, и пьесы, и документальные, художественные фильмы разных времён. Это очень расширило мой кругозор и вызвало интерес к истории.
Стоит отметить грамотную организацию занятий, планирование и пунктуальность.
Я рада, что год назад выбрала этого специалиста, и теперь искренне рекомендую занятия с ним!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Во-первых, мы провели ровно одно занятие. Это было ознакомительное занятие, которое позволяет понять и мне, и ученику, подходит ли нам обоим формат проведения занятий. Потому что подготовка к любым творческим испытаниям — это индивидуальные занятия. Об этом сказано в моем профиле.
На основе этого занятия вы написали мне, что я все «обрубил на корню», а также, что у вашей дочери «опустились руки» и «уверенность в непоступлении после занятия с вами». Я уточню: вы сделали вывод о настолько существенных вещах на основе ОДНОГО ЧАСОВОГО занятия. Как я и написал вам в частной беседе, вы несколько переоцениваете степень моего влияния на будущее вашей дочери.
Во-вторых, вы написали мне, что хотели бы услышать мое «субъективное реальное мнение без прикрас» (это ваша формулировка из переписки). Именно это я вам и написал. На мой взгляд, я очень корректно описал ту ситуацию, в которой находится человек, который хочет поступить на факультет режиссуры, драматургии или киноведения, но практически не знаком с этими понятиями (поймите меня правильно: хотя кажется, что драматургия или киноведение близки к литературе, это совсем другие вещи, и лучше сразу обозначить, что это далеко не одно и то же). Для этого требуется очень много индивидуального желания и терпения. Это мое личное мнение, о котором вы просили. Ни на занятии, ни после него я не «обесценивал талант ребенка и желание идти дальше».
Кроме этого, во время занятия Арина, ваша дочь, ничего мне не написала по поводу ее недовольства и не задала никаких вопросов, хотя я всегда выделяю для этого время. Также я посоветовал ей ознакомиться с теми работами (фильмами и сценариями), которые необходимы при подготовке. Я предложил это сделать, поскольку, к сожалению, ваша дочь совсем не была знакома с теми произведениями, которые изучают в вузе (и знание которых может потребоваться при вступительных), в который вы планируете поступать. Мне кажется очень важным сперва очень внимательно понять материал, с которым неизбежно придется иметь дело, а уже потом решать вопрос о поступлении.
Именно поэтому ни победы в литературных конкурсах, ни другие достижения школьной или внешкольной программы, к сожалению, могут совсем не соответствовать тем запросам, которые предъявляют высшие учебные заведения к абитуриентам. Более того — творческие дисциплины характеризуются крайне индивидуальным, а не всеобщим подходом и требуют высокой степени сознательности ученика. Я отметил, что у вашей дочери есть склонности к работе драматургом, но для развития этих способностей может потребоваться довольно много времени, поэтому лучше иметь это в виду заранее. Ни в личной беседе, ни в переписке я не называл вашу дочь «безнадежной», и мне кажется это ваше замечание особенно некорректным, т.к. выставляет мою работу в оскорбительном для меня смысле: я предложил те варианты решения, которые требуют включения вашей дочери в работу, а не диагностируют отсутствие или наличие у нее таланта. Нужно понимать (я говорю об этом вполне серьезно), что «перспективы безрезультатно заниматься творчеством долгое время» не должны пугать, поскольку это наиболее реалистичное положение дел в современном творческом мире. Это важно понимать заранее: если вы хотите заниматься тем или иным творчеством (а особенно кино), вам необходимо заранее набираться сил и терпения и надеяться только на свое непрекращающееся желание работать в этом направлении безотносительно результата. Единственным результатом должно быть ваша готовность работать и дальше.
И в-третьих, я до сих пор не понимаю, на каком основании вы сравниваете меня с другими педагогами, у которых «есть пробный урок, где можно понять подходит ли специалист». У меня есть определенные условия занятия, которых я придерживаюсь. К тому же с вашей стороны не поступало предложений провести бесплатный пробный урок.
Я ответил отказом на вашу просьбу вернуть оплату, поскольку я считаю проведенное занятие корректным: мы поговорили с вашей дочерью о тех вещах, которые связаны с ее поступлением, с тем, что связано с драматургией, а также о том, что она, по ее словам, не знала и что показалось ей сложным. Но это был материал, напрямую связанный с драматургией, то есть с тем предметом, который ей интересен. Я не понимаю, как разговор об этих вещах мог не дать «ничего нового». Это противоречит самой сути занятия, во время которого я предложил изучить небольшой фрагмент, посвященный определенному понятию из драматургии, а после занятия предложил закрепить это изучением ряда фильмов и сценариев.
На мой взгляд, это не может считаться «некачественно оказанной услугой» (ваши слова из переписки), поскольку мы говорили о первом занятии, которое по сути является знакомством. Делать те выводы из него, которые вы по какой-то причине сделали, мне кажется некорректным, а комментировать мою работу таким образом -- совершенно неуместным. А даже если вы решили их сделать, то мне не очень понятно, как к этому должен быть причастен я.
Еще раз уточню, что желаю вашей дочери удачи в поступлении, но советую уделить особое внимание профильному (внешкольному) образованию, которое прежде всего начинается с индивидуального интереса. Если ваша дочь планирует поступление на драматургию в текущем году, не имея опыта знакомства со сценариями за 4 месяца до проведения вступительных, то я советую аккумулировать все силы на изучение этих вещей — и не спешить с выводами, поскольку эти дисциплины требуют внимательного и долгого изучения.
Пять с плюсом
Пять с плюсом