- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 2
Генрих Шамильевич Григорян
Был в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
На экзамене по Истории выпускник должен иметь целостную картину исторического процесса. Это поможет ему определить какую эпоху затрагивает конкретный экзаменационный вопрос и подскажет направление для поиска правильного ответа. Поэтому важной задачей обучения считаю устранение не только пробелов в знаниях, но и их разрозненности. Невозможно легко ориентироваться в исторических фактах, если в голове нет образа каждого столетия, понимания того, какие события происходили, исторические деятели жили, изобретения совершались и т. д.
Учитывая вышесказанное моя программа подготовки включает:
- На первом занятии мы вместе оцениваем уровень знаний ученика, выявляем сложные для него темы, знакомимся с моим курсом обучения, я отвечаю на возникшие вопросы, а затем подробно объясняю, что нужно сделать к следующему занятию.
- На втором занятии я объясняю на какие периоды делится история России, рассказываю об их особенностях. Опора на периодизацию истории позволяет ученику лучше ориентироваться в больших объемах учебного материала и быстрее усваивать отдельные темы.
- С третьего занятия мы начинаем изучать каждый период истории по такой схеме:
— одно занятие посвящаем общей характеристике определенного периода истории, например «Домонгольская Русь», чтобы у ученика сложилась общая картина эпохи и ему было легче запоминать связанные с ней события, понятия, даты, личности и т. д.;
— на следующих занятиях мы подробно изучаем отдельные темы по данному периоду, например «Восточные славяне», «Возникновение Древнерусского государства», «Правление первых князей» и т. д.;
— после полного изучения периода одно занятие мы посвящаем проверке и закреплению знаний с помощью решений и обсуждения заданий ЕГЭ/ОГЭ. - Для закрепления пройденного ученик выполняет между занятиями подготовленные мной задания: читает и конспектирует учебную литературу, заполняет контурную карту, письменно отвечает на вопросы по текстам, схемам, таблицам, изображениям, решает задания из ЕГЭ/ОГЭ. Выполненные задания мы обсуждаем в начале занятия — это залог успешного усвоения темы.
- Для оценки готовности ученик на занятиях самостоятельно решает задания из ЕГЭ/ОГЭ начиная с 3−4 недели подготовки. Если что-то не получается, то сразу устанавливаем причину и устраняем её. Таким образом из раза в раз отрабатываем алгоритм решения заданий каждого типа.
Важно, что время нашего занятия с учеником не затрачивается на конспектирование, для этого заранее отправляю Вам задание по теме, которое необходимо проработать. А само занятие проходит динамично и включает: проверку усвоения материала; совместный анализ исторических фактов (предпосылок, причин, следствий); разбор структуры исторических эпох и периодов во взаимосвязи с наиболее важными деятелями и процессами; совместное обсуждение заданий ЕГЭ/ОГЭ, разбор их логики и способов решения. С ростом уровня подготовки будем решать задания ЕГЭ/ОГЭ на время, а также воспроизводить ситуацию на экзамене с решением полного варианта (заполнение ответов в КИМ, выполнение развернутых заданий, перенос результатов в экзаменационные бланки).
Профессиональный историк, специализируюсь на истории России Х Х века, закончил аспирантуру СПбГУ, готовлюсь к защите кандидатской диссертации. Имею успешный двухлетний опыт репетиторской практики.
Занятия провожу дистанционно. На связи с 9.00 до 21.00 каждый день, отвечаю оперативно. Давайте обсудим детали обучения и возникшие вопросы в чате или по телефону.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом