• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 20
Аватар Иван Викторович Логинов

Иван Викторович Логинов

Был в сети больше недели назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Боровское шоссе
Выезд к ученику
Арбатско-Покровская,
БКЛ,
Бутовская,
Замоскворецкая,
Калининская-Солнцевская,
Посмотреть все
Занятия дистанционно

О себе

О себе: С детства у меня наблюдались способности в математике и точных науках. Поэтому в шестом классе перешел в одну из сильнейших школ Москвы. Там я и нашел себя. Я продолжал интересоваться физикой и математикой, но жизнь захотел связать с геологией. Наверное, все благодаря хорошему кружку и учителю. Однако мои интересы резко изменились, как только я познакомился с химией. Ведь эта наука сочетала в себе красоту геологии и биологии, но при этом была более математичной. Спасибо учителям, за то что поддержали меня в тот период. Заметив смену интересов, они предложили мне создавать свои проекты по химии. И это было прекрасно.
Весь девятый класс я планировал и осуществлял самые разные химические опыты: от ваты, сгорающей за мгновение и заканчивая трехслойной жидкостью, в которой происходил синтез, стабилизация и медленный распад одного удивительного соединения хрома, с которым не каждому выпускнику химфака удавалось поработать. Учителя же строго следили за соблюдением всех мер безопасности и всегда помогали советом по улучшению текущего опыта, но не давили и предоставляли мне свободу выбора. В этот период я познавал химию через реальность, а реальность через химию. Я знал как выглядит, пахнет и реагирует каждый реактив. И знал не потому, что так написано в учебнике, а потому, что сам работал с ним. Интерес тянул за собой понимание.
И вот в десятом классе я решил всерьез взяться за олимпиадную деятельность. И очень быстро задачки меня увлекли. Да, конечно, попадались и шаблонные задачи, но было и много интересных — нетривиальных задач. Это особенное удовольствие — найти подход к, казалось бы, «нерешаемой» проблеме. Готовиться приходилось самому, ведь наша школа была математическая, а не химическая. И вот мои плоды окупились — я стал победителем по Москве во Всероссийской олимпиаде по химии и прошел на заключительный этап, где стал призером. Оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что с сильным и квалифицированным преподавателем, знакомым со спецификой олимпиады, я мог бы стать и победителем финального этапа. Но тогда я был рад и этому. Ведь помимо денежной премии я также без экзаменов мог поступить в МГУ. Так как в этот момент я уже был уверен, что пойду на Химфак на МГУ, и свяжу еще как минимум шесть лет с химией, появилась идея посвятить последний год в школе другим интересам. А их у меня было много: геология, фотография, спорт…
Поступив в МГУ я снова засел за химию. Где-то был разочарован: попадались и злобные преподаватели, пытавшиеся загнать все под один шаблон, одногруппники, которые только и умеют работать по шаблону, бессмысленные предметы, не имевшие отношения к химии. Но радостей было гораздо больше: знакомство с по-настоящему заинтересованными ребятами, многообразие реактивов и приборов, «реальная» наука и настоящие ученые. За время, проведенное в университете, я успел прочитать спецкурс по олимпиадной химии в своей бывшей школе, посетить множество конференций и выставок, преподавал в центре по работе с талантливыми школьниками в Сочи.
И, конечно, отношение к химии поменялось. Появилась и рутина. Но без нее никак и сама мысль, что я решаю проблемы, которые до меня не удавалось решить и синтезирую то, с чем никто еще не работал, поддерживают меня. Работа преподавателем тоже очень помогает. Во-первых, иногда, благодаря ученикам, удается взглянуть на вопрос совсем по-другому и формируется лучшее понимание вещей. А во-вторых (и это главное) очень приятно передавать свою любовь к химии. Видеть искреннюю радость в глазах ученика, когда тот сам что-то синтезирует или наконец понимает то, что до этого его заставляли зазубривать.
Я не просто так, столько рассказал о своей школьной жизни. Все это время меня поддерживали, мне советовали и направляли. Меня научили понимать, научили думать и задавать вопросы. Мне грустно встречать коллег, которые не видят дальше учебника, которые знают, но не понимают. Они просто не представляют, как все работает. И ведь такие люди не только среди студентов. Я наслышан о таких учителях и сталкивался с такими преподавателями. Любой школьник может понять химию, просто ему нужно правильно донести предмет.

Чему обучаю:

  1. Олимпиадная химия. Олимпиады — отличное направление для сообразительных школьников. Во-первых, это возможность проявить себя и получить возможности поступления без экзаменов в топовые вузы. Во-вторых, это целый мир нестандартных задачек, где приходиться искать свой подход, где важно понимание, а не заученные факты. Я увлекаюсь олимпиадами еще со школы и хорошо знаком с их внутренним устройством. Поэтому помимо качественной теоретической подготовки также тренирую олимпиадное мышление и креативный подход к решению нетривиальных задач. Помогаю побороть волнение и справиться с другими проблемами, которые возникают у олимпиадников.
  2. Школьный курс. Сейчас в большинстве школ химия не слишком сложная. Но зачастую ее неправильно преподают. В результате по опросам химию выделяют как самый непонятный предмет. Для меня понимание превыше всего, а оценки и заученные алгоритмы вторичны. При таком обучении я всегда ставлю перед собой цель — заинтересовать ученика. Потому что без интереса понимания не достигнуть.
  3. Универститеские курсы: неорганическая, аналитическая, органическая, физическая, квантовая химия, кристаллохимия — все эти курсы я знаю на «отлично». И умею доступно их объяснить как для сдачи экзамена, так и для общего понимания.
  4. ОГЭ, ЕГЭ. Реальность такова, что большинству школьников, поступающих на направления, связанные с химией, приходиться сдавать ЕГЭ. Это специфический экзамен, под который приходится переформатировать свои знания даже самым умным школьникам. Потому что несоблюдение принятых комиссией правил решения и оформления может привести к потере баллов. Я в полной мере изучил все правила и рекомендации и могу готовить к ЕГЭ какм «с нуля» так и уже с имеющейся базой.
  5. IB chemistry. Я работал в Европейской гимназии учителем химии у средней (MYP) и старшей (DP) школы. Преподавал по системе International Baccalaureate на английском языке. Могу как готовить к поступлению в MYP или DP (и SL и HL), так и помогать по отдельным темам. Или же полноценно готовить к pastpapers в DP. Возможно преподавание полностью на английском или на же русском с прояснением основных терминов на английском.

Образование

Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (специалитет)2016–2022 гг.
Аспирантура химического факультета МГУс 2022 г. (2 года)

Опыт

Образовательный центр «Сириус», преподаватель олимпиадной химии2019 г.
Европейская гимназия, учитель химии (MYP, DP)2022–2023 гг.
Образовательный центр «Сириус», преподаватель олимпиадной химии2024 г.
На сервисе с мая 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химиис 2015 г. (9 лет)
Победитель регионального этапа Всеросскийской олимпиады школьников по химиис 2015 г. (9 лет)
Лауреат премии "Образование" по поддержке талантливой молодежис 2015 г. (9 лет)
Медаль "За особые успехи в обучении"с 2016 г. (8 лет)
Серебрянный медалист студенческой олимпиады "Я – профессионал" по направлению "Физическая химия и катализ"с 2021 г. (3 года)

Дополнительная информация

Уровень английского В2с 2022 г. (2 года)

Фотографии2

Документы и сертификаты6

Услуги и цены


от 2500 /60 мин.

от 3000 /60 мин.

от 3000 /60 мин.

от 2500 /60 мин.

от 2500 /60 мин.

от 3000 /60 мин.
Все услуги и цены 42
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
20
0
0
0
0
Сначала новые
Фарзад

Пять с плюсом

Химия на английском языке
Спасибо Ивану. За короткое время подготовил к тесту и разобрал возможные трудности. Очень многое пригодилось на тесте! Рекомендую 👍
Екатерина

Пять с плюсом

ХимияОГЭ по химии
Арсен
Химия
Отличный преподаватель
Александра

Пять с плюсом

Олимпиады по химии
Иван Викторович профессионал своего дела. Доступно и понятно объясняет материал. Подготовил к муниципальному этапу ВсОШ по химии. Благодаря ему дочка набрала 42 балла из 50. Мы очень довольны. Спасибо огромное Ивану Викторовичу! Всем рекомендую!
Галина

Пять с плюсом

Химия
Арсений Потапенко

Пять с плюсом

Физическая химия
Прекрасный преподаватель, который не на словах, а на деле доказывает что ему важно понимание материала учеником. Объясняет доходчиво и понятно.
Мало того, он еще и отличный фотограф.
Артем
Химия
Иван Викторович помог разобраться в теме. Ясно, доступно. Спасибо!
Валерия

Пять с плюсом

Аналитическая химия
Потрясающий репетитор. Буквально за пару занятий смогла понять сложные темы по аналитической химии и успешно подготовилась к зачетным работам. Объяснение простое и наглядное. Нет никакой путаницы в голове, все четко и понятно. Настоящий профессионал! Всем советую.
Анна
Химия
Преподаватель профессиональный, очень хорошо владеет материалом. Объясняет все доступно, нацелен не на зазубривание, а на понимание, учитывает пожелания учащихся. Готовилась к экзамену в университете, сдала успешно, Иван был на связи и в любое время был готов ответить на возникшие вопросы. Всем осталась довольна!
Мария

Пять с плюсом

Химия
Иван Викторович за два часа смог потрясающе рассказать об основах координационной химии, закреплял все собственными рисунками и наглядным материалом, часто обращался с вопросами, чтобы проверить понимание темы. Если до сих пор не выбрали какого репетитора лучше взять по химии-вам однозначно к нему! Спасибо огромное!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».